Сегодня интернет - один из самых эффективных инструментов продвижения бренда в массы. Он помогает охватить большую аудиторию, но при этом достучаться именно до тех людей, которым, скорее всего, нужны ваши услуги. Конечно, при этом не стоит забывать о форме и содержании — и отличным способом рассказать о себе является лонгрид. Если сделать его правильно, он на 100% решает свою задачу — рассказать о вашей компании или конкретной услуге так, чтобы вызвать интерес у тысяч людей.
Что такое лонгрид и зачем он нужен?
Эффективность любой продажи зависит от того, интересен ли ваш продукт людям, которым вы хотите его продать. А в наше время, когда на одного потребителя сыпется большое количество предложений, задача усложняется — нужно убедить его, что ему нужна именно ваша продукция.

От обычного лендинга лонгрид (longread) отличается текстом — он качественный, интересный и полезный для аудитории. Мы не просто убеждаем человека купить ваш товар. Мы рассказываем «историю» продукта, которую интересно читать, и из которой становятся понятны его преимущества. В итоге, лишая нужного вам человека повода сказать «нет».

Тезисно:

  • Когда человек видит продающий лендинг или любую другую рекламу, он думает: «Я это уже видел, мне это не нужно».

  • Конда он видит лонгрид на интересную тему, он думает: «Этого я не знал. Возможно, мне это нужно».

Место лонгрида в маркетинге продаж — работа с аудиторией, которая могла бы стать вашей, если бы лучше понимала ваш продукт.

Цель лонгрида — сократить дистанцию между вами и покупателем
Рассказ о компании и ее сильных сторонах – неотъемлемая часть любой стратегии продаж. Индивидуальный лонгрид сокращает дистанцию между вами и потенциальным покупателем. Текст структурирован и написан так, чтобы вызвать доверие к компании и тому, что она делает и привести аудиторию к осознанной покупке.

Сегодня никто уже не покупает ничего просто так. Рассказ о себе должен строиться на убедительной аргументации и понятным языком доносить ценность и уникальность товара или услуги. Главный критерий успешности индивидуального лонгрида – количество и качество прочтений целевой аудиторией.
Индивидуальный лонгрид о вашей компании позволит привлечь большую и качественную аудиторию.
Почему лонгрид на "КоммерсантЪ" — это правильно
Индекс цитируемости сайта kommersant.ru традиционно выше, чем у большинства других российских СМИ, что объясняется большим количеством материалов, содержащих эксклюзивную и инсайдерскую информацию. Высокое качество редакционного контента «Коммерсанта» также обеспечивает высокий уровень доверия. Его охотнее читают, и ему доверяют;

Высокий уровень доверия обеспечивает эффективность лонгридов "КоммерсантЪ". Они характеризуются низким процентом отказов (люди читают лонгрид продолжительное время) и высокой конверсией;

Преимущество в таргетированной и контекстной рекламе. Поскольку аудитория доверяет бренду «КоммерсантЪ», это повышает и эффективность рекламы в интернете – увидев значок «Ъ», люди с большей вероятностью кликнут и перейдут в лонгрид;

Текст лонгрида, от проработки темы до готового контента, создают журналисты ИД «КоммерсантЪ-Кубань». Это гарантирует глубину погружения в специфику вашей деятельности, а также грамотный и профессиональный подход к написанию текста. Контент обязательно будет согласован с вами, так что на выходе вы получите нужный вам результат.


Есть два варианта верстки лонгрида:


На платформе Tilda

— На сайте kommersant.ru



Tilda
— хороший выбор, если рассказ о компании сопровождается большим количеством визуальных составляющих и требует особо подхода к дизайну лонгрида.

Лонгрид на сайте kommersant.ru предполагает информационную подачу и позволяет разместить большее количество текста. Это рассказ о компании, иллюстрированный фото- и видеоматериалами, графиками и т.д. Кроме того, сайт kommersant.ru отличается прекрасной индексацией в поисковых системах Google и «Яндекс», поэтому и лонгрид на этом домене будет иметь преимущество при индексации.
Как это будет выглядеть?
— Креативно оформленный текстово-графический лонгрид. Тема выбирается с учетом ваших потребностей — вы можете рассказать об одной или нескольких ваших услугах. Помимо фото- и видеоматериалов иллюстрировать вашу работу будут инфографики и другие элементы дизайна.

— Отдельно прорабатывается мобильная версия лонгрида, поскольку до 90% людей будут читать его со смартфонов.

— Контактный блок с указанием телефона и сайта сократит дистанцию между потенциальным клиентом и покупкой услуги.

Что вы получите от участия в проекте
Размещение на сайте kommersant.ru дает хорошую индексацию в поисковых системах «Яндекс» и Google. Это обеспечит лонгриду очень долгую «жизнь», так как он будет появляться на верхних строчках результатов поисковых запросов даже несколько лет спустя.
От 10 до 30 тысяч человек (зависит от аудитории) гарантировано прочитают ваш лонгрид благодаря таргетированной и контекстной рекламе, направленной на нужную вам аудиторию. Параметры аудитории, ее место проживания, пол, возраст и круг интересов, мы определяем исходя из ваших целей. Таким образом, лонгрид прочитают именно те люди, которые с большой долей вероятности станут вашими клиентами.
Вы сможете самостоятельно отслеживать количество прочтений и параметры аудитории через сервис «Яндекс. Метрика».
Стоимость подготовки и продвижения лонгрида:
От 70 000 рублей