Эффективность любой продажи зависит от того, интересен ли ваш продукт людям, которым вы хотите его продать. А в наше время, когда на одного потребителя сыпется большое количество предложений, задача усложняется — нужно убедить его, что ему нужна именно ваша продукция.
От обычного лендинга лонгрид
(longread) отличается текстом — он качественный, интересный и полезный для аудитории. Мы не просто убеждаем человека купить ваш товар. Мы рассказываем «историю» продукта, которую интересно читать, и из которой становятся понятны его преимущества. В итоге, лишая нужного вам человека повода сказать «нет».
Тезисно: - Когда человек видит продающий лендинг или любую другую рекламу, он думает: «Я это уже видел, мне это не нужно».
- Конда он видит лонгрид на интересную тему, он думает: «Этого я не знал. Возможно, мне это нужно».
Место лонгрида в маркетинге продаж — работа с аудиторией, которая могла бы стать вашей, если бы лучше понимала ваш продукт.