Описание номинации:
Широко известно высказывание, которое приписывают Марксу, о том, что «нет такого преступления, на которое не пойдет бизнес ради прибыли в 300%». Это оказалось очередным заблуждением. Сегодня решением социальных проблем занимаются не только органы власти, но и представители бизнеса. Есть бизнесы, которые уже невозможны без социальной ориентации. Уже не редкость, что социальная составляющая становится основой маркетинга в том или ином бизнес-проекте.
Застройщики предусматривают школы, парки и детские садики, энергетики устанавливают сеть якобы нерентабельных электрических заправок, торговые сети тратят деньги на улучшение экологии и благоустраивают прилегающие к магазинам городские территории. Небольшой детский садик высаживает маленький парк на городской территории, чтобы получить просто красивый вид.
Некоторые компании в стремлении заработать делают ставку на свою социальную ориентированность. И тут нет противоречия. Именно в мотивации получить прибыль некоторые бизнес-проекты обречены делать это через заботу о людях в самых разных сферах. Это тенденция современной экономики. Компании, как и люди, хотят быть хорошими, одобряемыми обществом. Коммерческие структуры строят школы, пункты охраны порядка, детсады и детские площадки, благоустраивают парки, реализуют экологические проекты.
Парадоксально, но социальный ориентир помогает современным компаниям не только улучшить репутацию, но и увеличить прибыль. И это тенденция современной экономики.
В данной номинации экспертами жюри будут рассмотрены именно бизнес-проекты, стратегией которых является решение социальных проблем общества.
Что необходимо (желательно) отразить в заявке для оценки экспертами проекта в данной номинации:
- Описать суть проекта и его основные характеристики (обязательно).
- Обосновать (кому нужен этот проект, кто его клиенты) его пользу и необходимость (обязательно).
- Описать социальную значимость проекта (обязательно).
- Описать новизну и оригинальность проекта.
- Описать масштабность и затраты на проект.
- Описать видение результатов проекта.
- Описать привлекательность проекта для игроков отрасли или для клиентов.
- Описать влияние проекта на развитие отрасли или компании.
Каждый член Экспертного совета также вправе применять и собственные критерии оценки каждого проекта в данной номинации и предлагать их Экспертному совету.
Заполнить заявку