Из интервью с генеральным директором управляющей компании «Прованс» Миловым Антоном Сергеевичем: «Как мы конкурируем? Мы против демпинга, это разрушение как своих объектов, так и индустрии в целом. Мы за созидание, когда я работаю и конкурирую в чем-то новом, такой конкуренции нет предела, как нет предела творчеству. Если рынок есть, надо идти в ногу с рынком. Если рынок говорит, что правильная цена — это, к примеру, 5000 рублей — строй гостиницу, которую сможешь продавать за 5000 рублей».
Так перед компанией была поставлена задача — обеспечить гостям отдых по доступной цене. Решение компании - открыть еще один отель, позволяющий принимать гостей по иным ценам, ниже 4-звездочного отеля. Решение, на первый взгляд, вызывающее ряд сложностей как на начальном этапе — проектирования, строительства, обустройства, так и в дальнейшем, обеспечение достойной инфраструктуры в рамках ограниченного бюджета.
В «Провансе» пошли иным путем, вернее, обоими одновременно, взяв у каждого самое лучшее. Реконструировав один из своих корпусов, на территории Bridge Resort компания создала Bridge Family - отель категории «3 звезды». Сохранив концепцию, заново выстроив систему работы нового отеля, однако обеспечили его как индивидуальной инфраструктурой, так и возможностью гостей пользоваться инфраструктурой всего комплекса. А особенность номерного фонда Bridge Family заключается в том, что 129 номеров являются сдвоенными в семейные блоки из 2 номеров с общей ванной, тем самым создав номера категории «Коннект», удобные для отдыха больших семей, соответственно, с большой выгодой в цене.