Динамичные лекции, в процессе которых:
- Разберем лучшие практики и техники, которые используют ведущие компании для создания сильных ценностных предложений.
- Научимся понимать клиентов: правильно определять и анализировать потребности, выделять целевого покупателя.
- Проведем интерактив с фокусом на актуальные бизнес-кейсы.
- Образуем командные воркшопы для создания реального CVP в процессе тренинга. На основании практических кейсов потренируемся находить ключевые «боли» покупателей, чтобы ваше предложение стало ответом на их потребности. Изучим технику CJM.
- Сформируем Карту ценности и создадим собственное ценностное предложение для ваших бизнесов.
- Рассмотрим потенциальные сомнения, вопросы и опасения на сессии вопросов-ответов. Разбор/рекомендации по кейсам участников.