Резиденция у моря
Почему покупка квартиры на побережье – хорошая инвестиция
Жилье у моря – «островок» стабильности на рынке недвижимости в 2018 году. В то время, как обычное жилье подвержено падению спроса и цен в связи с высокой конкуренцией, квадратные метры на побережье продолжают дорожать. По данным портала РосРиэлт, ежегодно стоимость недвижимости в Сочи увеличивается на 20-30%. Однако покупают эти квартиры особые люди. Чаще всего – жители Москвы и Санкт-Петербурга. И, как правило, не для круглогодичного проживания, а в целях инвестирования. Это состоятельная аудитория со сложившимися взглядами на жизнь, к которой нужен особенный подход. Проект «Резиденция у моря» направлен на то, чтобы информировать эту аудиторию о плюсах покупки недвижимости на черноморском побережье.
Цели проекта
стимулировать столичную аудиторию к покупке недвижимости на черноморском побережье
стимулировать столичную аудиторию к покупке недвижимости на черноморском побережье
Форма
Текстово-графический лонгрид с интересной и полезной для аудитории информацией, включающий в себя страницы с описанием ваших объектов.
Форма
Текстово-графический лонгрид с интересной и полезной для аудитории информацией, включающий в себя страницы с описанием ваших объектов.
Темы лонгрида
Почему выгоднее иметь морскую резиденцию на черноморском побережье, а не за рубежом? Описание преимуществ с комментариями экспертов в сфере недвижимости
Что получит клиент, купив дом или квартиру на побережье? Возможные варианты отдыха и досуга (от отдыха на пляже до походов в горы и занятия яхтенным спортом)
Обзор черноморских курортов и их ключевых особенностей
Как заработать на своей морской резиденции? Проведенные в Москве опросы показывают, что для 86% потенциальных покупателей важна возможность получать пассивный доход от сдачи в аренду своей квартиры у моря. Месяц в году они там отдыхают, в остальное время – зарабатывают
Что вы получите от участия в проекте
20 тысяч уникальных посетителей лонгрида благодаря продвижению посредством Google Adwards, Яндекс.директ и таргетированной рекламы в социальных сетях
Выход на аудиторию Москвы и Санкт-Петербурга, которая, по данным риэлторских агентств, является основным покупателем недвижимости на побережье
Контент решает две задачи: удовлетворение интереса аудитории и стимулирование ее к покупке недвижимости на черноморском побережье. Реклама вашего объекта органично вписана в концепцию лонгрида
Таргетинг будет направлен на аудиторию, которая чаще всего покупает недвижимость на побережье Краснодарского края
За счет поисковой оптимизации и качественного контента лонгрид займет высокие позиции в выдаче поисковых систем «Яндекса» и Google
Вы сможете самостоятельно отслеживать количество прочтений и параметры аудитории через сервис Яндекс.Метрика
География охвата проекта
Москва и Московская область
Санкт-Петербург
Аудитория проекта
Мужчины и женщины 28-55 лет с интересами в недвижимости и высоким уровнем дохода, проживающие в столичных городах.
стоимость участия в проекте
40 000 руб.