Безопасность бизнеса:
Как защитить компанию
от внешних и внутренних угроз

Видеонаблюдение
Весь бизнес — на экране смартфона
Видеонаблюдение сегодня – это понятная и легкая в обслуживании система безопасности, управлять которой можно из любой точки мира с помощью обычного мобильного приложения. Этот сервис не только повышает степень безопасности бизнеса (склада с товарами, офиса, магазина), но и позволяет управлять им, даже находясь совсем в другом месте.

– Я внимательно изучал различные предложения, и у «Ростелекома» соотношение качества и цены на услугу видеонаблюдения оказалось самым лучшим, – комментирует учредитель компании «Кейтеринг Про» (ресторан Mama Maria Bar на Красной поляне) Юрий Коровкин. – Сейчас в заведении стоит две камеры, одна «смотрит» на зону с гостями, другая – на входную. Очень удобно. С одной стороны, это обеспечивает безопасность, а с другой - можно в любой момент посмотреть, как работает персонал, соответствует ли его поведение всем стандартам заведения. Достаточно зайти в специальное приложение, и я уже вижу, все ли сотрудники на местах, одеты ли в униформу и т.д. Могу перемотать и посмотреть, сколько людей за день посетили ресторан и просчитать средний чек – это очень сильно помогает выстраивать экономику бизнеса. Практически сразу заказал еще две услуги – интернет и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», чтобы гости могли смотреть футбол (как раз начинался Чемпионат мира). Подключили все в один день.
Преимущества сервиса:
Удобство
Настроить камеру можно за пару минут – прямо со смартфона или компьютера.
Мобильность
Видеть изображение с камеры и управлять ей можно через мобильное приложение – достаточно иметь доступ в интернет.
Экономия
Благодаря облачным сервисам не нужно покупать сложное оборудование и нанимать специальный персонал.
Камера реагирует на происходящее в кадре и отправляет push-уведомление на телефон владельца, что позволяет поймать злоумышленников по горячим следам. Высокое разрешение (до 2688x1520) гарантирует, что вы увидите все детали происшедшего и сможете предоставить полиции качественную доказательную базу.
Подробнее об услуге
Кибербезопасность
Как действует современная система защиты от DDoS-атак
Сегодня киберпреступность становится одной из ключевых угроз для бизнеса. Активность злоумышленников нарастает, а их технологические возможности постоянно увеличиваются, и, чтобы успешно им противостоять, необходим очень высокий уровень компетенций. Именно по этой причине «Ростелеком» постоянно совершенствует свой Центр кибербезопасности – подразделение, в котором задействованы несколько десятков человек, постоянно отслеживающих потенциальные и реальные угрозы. Для того, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты для своих клиентов, оператор использует компетенции передовых разработчиков защитного программного обеспечения.

С DDoS-атаками (в переводе с английского – «распределенный отказ от обслуживания») сегодня регулярно сталкивается практически любая компания. Иногда это происки конкурентов, иногда – просто случайность, когда предприятие даже не было основной целью нападения. Итог один – вы не можете пользоваться собственной сетевой инфраструктурой, клиенты не могут зайти на сайт, вы теряете заявки и деньги. Несмотря на то, что по статистике жертвой DDoS-атак становится каждая пятая российская компания, многие из них до сих пор не имеют никакой защиты.
Чем опасно DDoS
1
Агрессивный трафик забивает каналы сети, и вы просто теряете доступ к собственным интернет-ресурсам;
2
Иногда DDoS-атака является лишь отвлекающим маневром, чтобы внедрить в вашу сеть более серьезную угрозу;
3
На устранение последствий DDoS-атак может уйти немало времени, что сулит компании убытки. Кроме того, слабый уровень киберзащиты негативно сказывается на репутации.
Как работает защита от «Ростелекома»:
Любая DDoS-атака – это «бомбардировка» уязвимых участков вашей сети большими объемами данных. В результате система забивается и отказывает, и вы и ваши клиенты теряете к ней доступ. Однако, если вас защищает «Ростелеком», нежелательный трафик до вас просто не доходит: системы провайдера перехватывают его и очищают. Так что вы даже не заметите последствий нападения, хотя сможете увидеть отчет в кабинете клиента телеком-оператора.

Клиентский портал «Ростелекома» моментально информирует о возможных киберугрозах. Зеленое оповещение означает, что превышение трафика было небольшим, и вероятность DDoS-атаки низкая. Желтое означает средний уровень угрозы. Красное – критический, это означает, что в настоящее время ведется серьезная атака на сеть. Поскольку «Ростелеком» контролирует большую долю интернет-трафика в РФ, провайдер способен обеспечить высокий уровень киберзащиты.
Подробнее об услуге
Виртуальная АТС
Надежная связь – залог эффективности компании
Виртуальная АТС решает для компании сразу две задачи – обеспечивает стабильную коммуникацию между сотрудниками, и обеспечивает безопасность этой связи. Удобство заключается в том, что разговоры по АТС внутри предприятия будут бесплатными. Кроме того, вы можете пользоваться единым номером для приема звонков от клиентов (8 800). А дополнительный уровень безопасности достигается благодаря хранению записей разговоров в надежных облачных хранилищах, доступ к которым будет только у вас.
– Особенно полезна виртуальная АТС, если нужно связать между собой несколько подразделений, которые могут находятся совершенно в разных местах, - говорит директор компании «Анапское взморье» Антон Виткин (отели Beton Brut-Дача del sol-MoreLeto). – У нас есть своя управляющая компания и три отеля. Естественно, чтобы все это слаженно и эффективно работало, нужен системный подход, когда каждый сотрудник знает, кому он может позвонить для решения какой-то проблемы. Если коммуникация налажена хорошо, все задачи решаются в разы быстрее.
Помимо связующей функции, АТС обеспечивает безопасность, причем как внешнюю, так и внутреннюю. Представьте ситуацию: вы несколько лет создаете базу телефонных номеров клиентов. Это является для вас важным конкурентным преимуществом. Хранить ее на физических носителях и в общем доступе – плохая идея, так как в этом случае ей легко завладеть. Если же она хранится в виртуальной облачной АТС, вы сами решаете, кто ее может увидеть, и никто со стороны к ней доступа не получит. Кроме того, вы в любой момент можете прослушать разговоры своих сотрудников, оценить, как они общаются с клиентами, и не действуют ли во вред компании, что повышает безопасность бизнеса изнутри.

Подробнее узнать об услугах «Ростелекома» для бизнеса
и оставить заявку вы можете на сайте rt.ru и по телефону:

8-800-200-99-09