«Зажигая отельные звезды: южный флагман — отель «Bridge Resort» —
круиз успешного бизнес-проекта»

Тренд сегодняшнего времени – приход на гостиничный рынок ряда новых управляющих компаний, как западных с именем, так и недавно образованных российских.
Соотношение цена – качество в 2016 году становится ключевым фактором, который определяет выбор путешественников. На фоне вышеперечисленных обстоятельств интерес нашей редакции вызвал успех компании «Прованс», под управлением которой находится уникальный сочинский отель – Bridge Resort, настоящий самородок для любителей отдыха all inclusive, отель, соответствующий международному уровню олимпийской столицы в 2014 году.
В 2016 году эксперты однозначно утверждают, что отдыху в Сочи действительно можно присвоить статус всесезонного.
Большая протяженность курорта создает природные уникальные зоны, позволяющие совмещать активный и релаксирующий отдых, однако ранее считавшийся зимним курортом —
Горный кластер Красной Поляны и абсолютно летним курортом – Прибрежный, теперь заявляют о своей состоятельности вне высокого зимнего и летнего сезона.
Управляющая компания «Прованс» представлена в двух самых популярных направлениях отдыха в Сочи – в Имеретинской низменности: отели Bridge Resort и Bridge Family, а в Красной Поляне - уникальным коттеджным комплексом «Привилегия».
За два года работы Bridge Resort сумел занять свою нишу и завоевал титул – лучший отель для семейного отдыха в России по версии Tripadvisor Travellers ChoiceTM 2015, и подтвердил свой статус в 2016 году, снова войдя в пятерку лучших из лучших.
На каких столпах стоит успех компании и отеля Bridge Resort в Сочи, на примере управленческих решений УК «Прованс»? Постараемся дать объективные советы по развитию гостиничных объектов и рассказать об уникальном опыте построения лучшего отеля для семейного отдыха в России.
Первый семейный курорт в России
Светлана Кащиц - руководитель направления Туроператор «Библио Глобус»:
«Наше мнение, Bridge Resort выбрал самую успешную стратегию работы и создал атмосферу family resort all inclusive, которая так любима нашими туристами. У Бриджа нет конкурентов по данной концепции в Имеретинской низменности. «Все включено+ детская анимация+СПА зона» — это самая перспективная концепция, на которую Сочи точно должен ориентироваться, особенно если претендует на импортозамещение в туризме».
Подход «все, как для себя», начиная от инфраструктуры и заканчивая кухней, создал особую неповторимую атмосферу семейного курорта в Bridge Resort.
Сергей Стребков – директор департамента внутреннего туризма «НТК-Интурист»:
«Bridge Resort наш надежный партнер в Сочи, отель, который мы рекомендуем без исключения всем. Комплекс располагает абсолютно всеми необходимыми условиями для полноценного и разнообразного отдыха и делового туризма. В Имеретинской низменности аналогов данному отелю нет».
Приятно начинать историю со столь значимых комментариев уважаемых экспертов, действительно, Bridge Resort — первый отель в России, где созданы не просто хороший сервис и услуги, где воцарилась абсолютная атмосфера семейного курорта. Но из чего именно состоит эта атмосфера и в чем секрет неповторимой формулы?
Предвосхищая ожидания
Кто в отеле гость, а кто хозяин? Из интервью с генеральным директором управляющей компании «Прованс» - Миловым Антоном Сергеевичем мы вынесли следующую интересную мысль. В индустрии гостеприимства весь лексикон крутится вокруг слова «гость» — гостевые номера, удовлетворение гостей, гостевая зона. Но, как в повседневной жизни, так в и отельной индустрии далеко не каждый умеет принимать гостей и готовиться к этому событию, кто-то говорит «чувствуйте себя как дома», но в отношении так и чувствуется подтекст: «чувствуйте себя как дома, да не забывайте, что в гостях»; есть и те, кто продолжает заниматься своими обычными делами и хлопотами, налив чашку чая другу и усадив его за столик. Наш подход кардинально иной, мы делаем все, как для себя, как делали бы для своих семей, начиная от инфраструктуры дома-отеля, заканчивая приготовленными с душой любимыми блюдами. Именно такой подход создал неповторимую атмосферу семейного курорта в Bridge Resort, но одного подхода мало, требуются действия, поэтому в отелях компании «Прованс» забота выражается в максимальном предложении, способном удовлетворить любые потребности и наполнить новыми эмоциями драгоценные дни семейного отдыха.
Не внимание, а забота
Каждый сезон в Bridge Resort обновляются горячие пакетные предложения, которые наполняются дополнительными опциями. Так, в прошлом году в отеле запустили тариф «Горнолыжный отдых», в который входило проживание, питание, трансфер до Красной Поляны и обратно, все условия для аренды горнолыжного инвентаря и приобретения ски-пассов в отеле, чтобы гостям не пришлось тратить времени у горнолыжных склонов.
Компания «Прованс» одна из первых в России в России создала продукт -
Медицинский All Inclusive, в который входило проживание, питание и безлимитный пакет медицинских услуг по рекомендациям врача. Санаторно-курортное лечение - в 2015 году Bridge Resort стал принимать туристов и по линии санаторного лечения, открыв полностью оборудованный современный медицинский центр с возможностью водолечения и полноценного санаторно-курортного оздоровления, и гости Bridge Resort и Bridge Family также получили возможность выгодно отдохнуть с пользой для здоровья всей семьи.
О новом летнем хите 2016
Генеральный директор УК «Прованс» Милов Антон Сергеевич:
«Понимать людей, для которых вы создаете курорт, важнее брендовых имен и безупречного сервиса. Я муж и отец, и более чем хорошо понимаю желание таких же родителей выехать в Турцию или Египет в отель по all inclusive, взяв с собой детей и не думая о том, как их оставить у бабушки или дедушки, но при этом еще и успеть отдохнуть. И, конечно же, отдых должен получиться насыщенным, как активным, так и расслабляющим, и с учетом того, что скоро сентябрь и детей надо готовить к школе, а это дополнительные сверхзатраты. Таким образом, мы создали новый хит летнего сезона 2016 - MAXI All Inclusive. Добавив к традиционному
All Inclusive дополнительный пакет бесплатных услуг от партнеров. Так, в MAXI входит: прокат велосипедов, роликов, самокатов, бесплатные экскурсии, максимальные скидки на услуги такси, трансфера и проката автомобилей, бесплатные уроки в школе серфинга и сап борда, услуги компьютерного клуба IT Hotels, дополнительный рацион из блюд восточной кухни в летнем кафе, бесплатный трансфер от наших партнеров до знаменитого парка приключений на высоте — Скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Все это предусмотрено для того, чтобы гость мог один раз оплатить All inclusive MAXI и быть уверенным в разнообразии своего отдыха, поэтому с нами реально выгодней».
Перед компанией стояла задача - обеспечить отдых по доступной цене, и она ее выполнила, открыв еще один отель, позволяющий принимать гостей по иной стоимости.
Честная конкуренция
Из интервью с генеральным директором управляющей компании «Прованс» Миловым Антоном Сергеевичем: «Как мы конкурируем? Мы против демпинга, это разрушение как своих объектов, так и индустрии в целом. Мы за созидание, когда я работаю и конкурирую в чем-то новом, такой конкуренции нет предела, как нет предела творчеству. Если рынок есть, надо идти в ногу с рынком. Если рынок говорит, что правильная цена — это, к примеру, 5000 рублей — строй гостиницу, которую сможешь продавать за 5000 рублей».
Так перед компанией была поставлена задача — обеспечить гостям отдых по доступной цене. Решение компании - открыть еще один отель, позволяющий принимать гостей по иным ценам, ниже 4-звездочного отеля. Решение, на первый взгляд, вызывающее ряд сложностей как на начальном этапе — проектирования, строительства, обустройства, так и в дальнейшем, обеспечение достойной инфраструктуры в рамках ограниченного бюджета.
В «Провансе» пошли иным путем, вернее, обоими одновременно, взяв у каждого самое лучшее. Реконструировав один из своих корпусов, на территории Bridge Resort компания создала Bridge Family - отель категории «3 звезды». Сохранив концепцию, заново выстроив систему работы нового отеля, однако обеспечили его как индивидуальной инфраструктурой, так и возможностью гостей пользоваться инфраструктурой всего комплекса. А особенность номерного фонда Bridge Family заключается в том, что 129 номеров являются сдвоенными в семейные блоки из 2 номеров с общей ванной, тем самым создав номера категории «Коннект», удобные для отдыха больших семей, соответственно, с большой выгодой в цене.
Зажигая отельные звезды
Bridge Family - новый отель, где открывается целый мир возможностей для отдыха всей семьи, продолжая лучшие традиции гостеприимства Гостиничного комплекса Bridge Resort, Bridge Family стал уникальным местом, сочетающим комфортный отдых высокого уровня с доступными ценами, заботясь о благополучии российских семей. Теперь комплекс Bridge Resort с появлением Bridge Family 3* готов принять еще больше гостей.
Отдых и лечение
Комфортный отдых и лечение в России: старый добрый миф или новая реальность? Так, в 2015 году прибрежные отели компании «Прованс» стали принимать туристов и по линии санаторного лечения, открыв полностью оборудованный современный медицинский центр с возможностью водолечения и полноценного санаторно-курортного оздоровления, теперь отдыхать всей семьей в Bridge Resort и Bridge Family выгодно и полезно для здоровья всей семьи.
Генеральный менеджер ГК Bridge Resort Сергей Александрович Тыщенко:
«Сегодня как никогда важно, сохранив традиции санаторно-курортного лечения, вдохнуть в него новую жизнь. Возникла идея на волне предпочтений наших гостей, а самым популярным продуктом был «все включено» или знаменитый за рубежом «all inclusive», составить аналогичное предложение, включающее весь спектр услуг отеля и базовую санаторно-курортную программу, — так получился продукт «Санаторное лечение ALL INCLISIVE! Отмечу, что продукт стал пользоваться спросом, среди основных гостей, выбирающих данный пакет, —
молодые семьи, молодые и зрелые пары, что существенно меняет картину отрасли».
Отель уровня 4*, отпускающий как классические программы санаторно-курортного лечения, так и индивидуальные специализированные, — это новый виток в развитии отрасли в стране. Так гости могут получать привычный комфорт и одновременно укреплять здоровье —
подход, совмещающий лучшее от традиционного санаторного лечения и отвечающий актуальным потребностям российских туристов.
Только атмосфера, некая «харизма» отеля может являться конкурентным преимуществом, с которым можно достичь wow-эффекта и заслужить любовь постояльцев.
О «харизме» отеля
Из интервью с генеральным менеджером ГК Bridge Resort Сергеем Александровичем Тыщенко: «Отель-конкурент легко может поставить те же самые цветы, ту же самую мебель, положить ковры хорошего качества, все, что имеет физическую оболочку, можно воспроизвести очень легко. Западные компании очень хорошо понимают, что единственное, что тяжело воспроизвести — это атмосфера, некая «харизма» отеля, только с ней можно достичь желаемого wow-эффекта, эмоции, привлекающей к отелю, — только это и может являться единственным конкурентным преимуществом, в котором вас не обгонят».
Из истории объекта: олимпийское крещение
Сегодня Сочи готовится к главному событию для молодежи всего мира – Всемирному фестивалю молодежи и студентов, за плечами ГК Bridge Resort уже лежит олимпийский опыт и прием ряда крупных мероприятий, впереди ВФМС 2017 и чемпионат мира по футболу 2018, в рамках которых ожидается не меньший наплыв гостей, которых предстоит принять объекту.
Генеральный менеджер ГК Bridge Resort Сергей Александрович Тыщенко:
«Планировка отеля готовилась под Олимпийские игры, с учетом логистики размещения большого количества гостей, залами и инфраструктурой, удобной для проведения мероприятий, с учетом сохранения атмосферы комфорта и курортного отдыха. Мы с радостью готовы принять участников и организаторов Всемирного фестиваля молодежи и студентов в 2017 году, Всемирные зимние военные игры и, конечно же, уже ждем чемпионат мира по футболу в 2018 году».
Собирая круг друзей
В июле 2016 года Bridge Resort открыл клуб друзей и почетных гостей отеля - Bridge Resort Club, клуб настоящих ценителей отдыха в Сочи.
Авторская программа лояльности создана для постоянных гостей отеля Bridge Resort, которые ценят профессионализм, высокое качество обслуживания, комфорт и неповторимую атмосферу семейного курорта в отеле Bridge Resort.
За три года работы Bridge Resort посетило более 250 тысяч гостей, которые смогли оценить неповторимую атмосферу семейного курорта, и высокий уровень профессионализма. Каждый четвертый гость, посетивший Bridge Resort, возвращается снова, выбирая среди прочих возможностей отдыха в Сочи — отель Bridge Resort.
Карт-бланш на лучший отдых в Сочи вместе с Bridge Resort Club!
Россия – восьмая часть мировой суши и только 1 процент мирового турпотока, пришло время менять эту действительность. Сегодня мы делимся с вами кратким очерком успешного бизнес-кейса - показательного примера развития отельного бизнеса от управляющей компании «Прованс» на вооружение развивающимся компаниям и отелям, продолжение цикла кейсов читайте в следующих материалах.
Чем на самом деле живет организация, можно понять по ее участию в общественной жизни, в мероприятиях городах. Так, например, накануне 70-летия годовщины Победы заложили на территории здравницы Аллею Славы. В открытии новой зеленой зоны из 70 кипарисов приняли участие ветераны ВОВ, сотрудники и гости комплекса, а также учащиеся местной гимназии.
- Эта аллея — не только память о погибших воинах, память о подвиге советского народа, это — призыв к подрастающему поколению, к золотому фонду нашего государства, —
взял приветственное слово генеральный директор ОК «Дагомыс» Алексан Багдасарян. — Вы, юное поколение, должны знать своих героев, чтить памятные даты и помнить о народном единстве, которое в годы войны спасло наше государство. Никогда не забывайте историю нашей страны и живите в мирной, сильной и великой России!
А спустя год на Аллее Славы появился памятник: меч, воткнутый в землю, — старинный символ воинского кургана, память о павших героях, а сковывающие его цепи — олицетворение здравого смысла, который должен сдерживать агрессию и попытки развязать очередную войну.
Кстати, об участниках ВОВ здесь заботятся по-особенному — с октября по май ветеранов совершенно бесплатно размещают в комплексе и оказывают им лечебно-профилактические услуги.
Хотите стать участником очередного тематического проекта?
Звоните (861) 210-90-61
Made on
Tilda