туризм
Отдых «под ключ»
В Краевой клинической больнице №1 планируется построить корпус лучевой диагностики, новый ожоговый центр и ряд других зданий, необходимых для оказания качественной медпомощи жителям региона
Дмитрий Саржанов
Директор туроператора Семейного и Детского Отдыха «НиКа-М»
«Каждый клиент обслуживается индивидуально — с ним работает персональный менеджер, помогающий оперативно решать все возникающие вопросы»
В последние два десятилетия туристическая отрасль в нашей стране бурно развивалась. Что и понятно: есть спрос — будет и предложение. Россияне успели распробовать самые разные туристические направления — от сравнительно бюджетных до дорогостоящих. И уже успели понять настоящую ценность грамотного менедж­мента отдыха. Качественно и в срок оформить визу, организовать во всех отношениях комфортный трансфер, продумать каждую деталь и решить любую проблему по первому зову клиента — сегодня турис­том ценятся именно такие качества у тур­агентств и операторов. В независимости от того, собирается ли он на отдых сам или отправляет в лагерь своего ребенка.

По словам директора туроператора Семейного и Детского Отдыха «НиКа-М» Дмитрия Саржанова, сегодня активно растет и еще один сегмент — корпоративный отдых. Многие компании, особенно крупные, которые анализируют факторы, влияющие на эффективность работы предприятия, уже пришли к пониманию того, что качественно может работать лишь тот сотрудник, который хорошо отдыхает и знает, в какой лагерь летом поедут его дети.

«По данным независимых исследований, родители, у которых все хорошо в семье, работают на 25—30% производительнее. А если их дети редко болеют, они работают и на 10—15% больше, поскольку им не приходится постоянно отпрашиваться и сидеть с ребенком на больничном. Не говоря уже о том, что забота предприятия об отдыхе своих сотрудников значительно повышает их мотивацию в работе и лояльность по отношению к руководству»,— пояснил Дмитрий Саржанов.

Сегодня в сфере детского отдыха, по сути, нет ограничений: отправиться можно практически в любой лагерь, если вовремя об этом позаботиться. Разумеется, компании, которые хотят повысить мотивацию своих сотрудников, сами не занимаются этими вопросами, а заключают договор с туристическим агентством. «Орленок», «Смена», «Океан» — это лишь наиболее известные российские центры летнего детского отдыха, однако выбор очень велик: от довольно бюджетных до лагерей VIP-класса. При этом все они отвечают всем требованиям безопасности. Кроме того, можно выбрать программы, по которым дети будут заниматься по время школьных каникул: начиная веб-дизайном, изучением английского и «школой бизнеса» и заканчивая занятиями спортом и музыкальными кружками, чтобы ребенок провел время в лагере с пользой, получив новые знания и навы­ки и научившись дисциплине, что, разумеется, также весьма облегчит жизнь родителям.
Как отмечает Дмитрий Саржанов, при выборе турагентства клиент руководствуется не только ценообразованием, хотя оно имеет ключевое значение, но и другими параметрами. Ему важна оперативность при оформлении документов, грамотный подбор опций отдыха и в целом компетентность сотрудников агентства. «Ника-М» уже пять лет работает на этом рынке и на сегодняшний день является одним из наиболее известных туроператоров, специализирующихся на организации детского отдыха, в том числе в корпоративной сфере. «Клиенты ценят честность. У каждого лагеря есть свои плюсы и минусы, о которых мы обязательно рассказываем. Также мы проводим собственные образовательные и творческие программы и можем разработать их, исходя из пожеланий клиента, чтобы сделать отдых ребенка еще более полезным и интересным. Из опыта могу сказать, что после посещения лагеря дети становятся более целеустремленными, жизнерадостными, коммуникабельными и ориентированными на успех»,— рассказал эксперт.

Таким образом, многие работодатели сегодня заинтересованы в услуге «отдых под ключ» для своих сотрудников, поскольку это косвенно влияет на результативность их работы. Причем, чем лучше трудится сотрудник и чем он ценнее для компании, тем выше заинтересованность руководства в его максимальной отдаче. Поэтому наибольший интерес к данной услуге проявляют компании, которые стремятся привлекать и удерживать в штате высококлассных специалистов. По словам Дмитрия Саржанова, туроператор «Ника-М» предлагает своим клиентам программу комплексного туристического обслуживания «под ключ», которая охватывает 45 стран мира и позволяет экономить до 30% на расходах сотрудников предприятия на отдых. В частности, в нее входят бесплатные непрерывные консультации по любым визовым и туристическим вопросам. «Каждый клиент обслуживается индивидуально — с ним работает персональный менеджер, помогающий оперативно решать все возникающие вопросы»,— рассказал Дмитрий Саржанов.

Такая программа избавляет сотрудника от необходимости самому бронировать билеты, тратить время на скрупулезное планирование поездки — все это готово взять на себя турагентство. Это особенно удобно, когда речь идет о деловом туризме, например выездной конференции или ином корпоративном мероприятии, на котором должно присутствовать большое количество работников компании. Передача этой задачи в руки надежного туроператора значительно снижает временные затраты на организацию поездки, причем неважно, в России или за рубежом.
Made on
Tilda