Свой дом на юге
Жить на Кубани – значит жить на земле
По данным аналитического агентства Macon Realty Group, в последние годы популярность индивидуального жилья в целом по стране растет, не говоря уже о Краснодарском крае, где оно традиционно было в приоритете. Поэтому падение спроса в 2018 году коснулось преимущественно многоквартирного жилья, а доля частных домов в структуре предпочтений населения возросла.
Спрос на индивидуальное жилье «подогревается» двумя факторами:
Люди, переезжающие в Краснодарский край из других регионов страны (около 60 тыс. человек в год), как правило, могут себе позволить покупку индивидуального жилья. При этом Кубань в их сознании изначально ассоциируется с теплыми климатом и удовольствием от жизни на земле, а не в душном городе;
Краснодар и другие крупные города края чересчур уплотнены застройкой и теперь прирастают за счет окраинных территорий. Рассматривая подобные предложения люди чаще всего предпочитают покупку именно индивидуального жилья. Даже жители Кубани стараются по возможности переехать «на землю».
Проект «Свой дом на юге» ИД «КоммерсантЪ-Кубань» - это возможность рассказать о своих объектах широкой и заинтересованной аудитории.
Форма
Текстово-графический лонгрид с интересной и полезной для аудитории информацией, включающий в себя страницы с описанием ваших объектов.
Форма
Текстово-графический лонгрид с интересной и полезной для аудитории информацией, включающий в себя страницы с описанием ваших объектов.
Темы лонгрида
Почему растет популярность индивидуального жилья: комментарии экспертов рынка недвижимости
Дом на земле – какой он: форматы индивидуального жилья и их ключевые особенности
Экология жизни: обзор технологий, используемых при строительстве частных домов в регионе
Что вы получите от участия в проекте
Креативно оформленная реклама коттеджного поселка, которую можно использовать в качестве презентации для потенциальных клиентов
20 тысяч прочтений лонгрида благодаря продвижению посредством Google Adwards, Яндекс.Директ и таргетированной рекламы в социальных сетях
Выход на аудиторию регионов, жители которых чаще всего переезжают в Краснодарский край и покупают здесь жилье. Именно на эту аудиторию будет направлен таргетинг
Контент решает две задачи: удовлетворение интереса аудитории и стимулирование ее к покупке индивидуального жилья в Краснодарском крае. Реклама вашего объекта органично вписана в концепцию лонгрида
За счет поисковой оптимизации и качественного контента лонгрид займет высокие позиции в выдаче поисковых систем Яндекс и Google
Вы сможете самостоятельно отслеживать количество прочтений и параметры аудитории через сервис Яндекс.Метрика
География охвата проекта
Регионы Сибири и Юга, в том числе Краснодарский край.
Аудитория проекта
Мужчины и женщины 28-64 лет с интересами в недвижимости и высоким уровнем дохода, проживающие в крупных городах Краснодарского края и регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока.
стоимость участия в проекте
40 000 руб.